Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

Геомаркетинг

Уважаемые посетители!

Предлагаем Вашему вниманию специализированные геоинформационные услуги BusinesStat. В отличие от готовых обзоров, для заказа данных услуг необходима предварительная консультация с нашими специалистами. Звоните, пишите на имейл или обращайтесь к онлайн консультанту. 

АТЛАСЫ КАРТ ПО СТРАНЕ, СНГ, МИРУ

Компаниям, развивающим региональные рынки, международный бизнес, осуществляющим экспортно-импортные операции, BusinesStat предлагает рыночную информацию, детализированную по странам или регионам. Теперь вместе с покупкой обзора рынка вы можете заказать атлас, отражающий региональную информацию в виде сборника карт.

Картографическая информация более наглядна, чем табличная, лучше подходит для презентаций. Карта позволяет увидеть информацию в пространственном измерении, более четко понять перспективы территориального развития бизнеса. Вся информация детализируется по видам товаров или услуг, включенным в стандартные аналитические обзоры.

Атласы карт по рынкам содержат информацию:

  • Численность населения, предприятий, размер посевных площадей, торговых площадей;
  • Производительность, урожайность, прибыльность и любые финансовые показатели предприятий;
  • Объем производства, продаж, импорта, экспорта в натуральном и стоимостном выражении;
  • Цены производства, розничных и оптовых продаж, цены импорта и экспорта;
  • Численность, доходы и расходы потребителей, объем и частота покупок.

Содержание атласа по интересному вам рынку можете уточнить в BusinesStat у менеджера продаж или у профильного менеджера. По вашему запросу региональная информация в атласах может быть представлена шире, чем в стандартных обзорах.

Цена атласа составляет 36 тыс руб. Срок подготовки атласа – 4 рабочих дня. Если вы ранее не покупали базовый обзор рынка, по которому готовится атлас, при одновременной покупке обзора и атласа вам будет предложена скидка 10% от общей стоимости покупки.

Атлас карт представляется в формате PDF, что позволяет использовать карты в презентациях и любых других документах вашей компании.

Наряду с готовыми картами вы получите геоприложение, включающее всю территориальную информацию в виде файла MS Excel, привязанного к картографической основе. Такая связка файлов позволит вам самостоятельно строить любые карты с региональной информацией! Наш геомаркетолог бесплатно обучит вас работе с картами. 

Ниже приведены примеры отображения картографической информации из наших стандартных обзоров рынков.

Все карты открываются в большем масштабе в отдельном окне.

oil

Пример

 

oil

 Пример

 

oil

Пример

 

 milk map

Пример

 

x-ray

 пример

ГЕОПРИЛОЖЕНИЕ ПО ГОРОДУ

Компаниям, имеющим торговую инфраструктуру (магазины, аптеки, салоны связи и пр.), необходима более глубокая территориальная детализация рынка: до уровня конкретных районов города или конкретных домов. 

Любой сетевой компании требуется оценка эффективности объектов с точки зрения расположения, оценка конкретных мест размещения торговых объектов. Каждое место имеет собственный потенциал продаж, уровень цен на аренду площадей, степень конкуренции. Каждый объект с его локальным окружением можно считать отдельным рынком сбыта со своим уникальным потенциалом. 

Логика развития территориальной сети обычно разбивается на три уровня. Сначала выбирается страна, регион или город для территориальной экспансии. Подобный уровень анализа описан выше. Далее компании необходимо выбрать конкретное место размещения точки продаж. Для этого внутри города сначала определяется микрорайон с наилучшим потенциалом продаж, а затем в данном ареале происходит поиск и оценка конкретной локации торговой точки. 

Для решения задач территориального развития BusinesStat предлагает локализованные геопродукты. Первый уровень анализа – по рынкам отдельных микрорайонов города, второй – по конкретным домам, дорогам и прочим территориальным объектам.

Информация, которую можно анализировать на уровне микрорайонов города:

  • Численность населения, предприятий, торговых площадей. Социально-демографические и экономические характеристики постоянного и временного населения микрорайонов.
  • Выручка, рентабельность, любые финансовые показатели локальных организаций.
  • Объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, уровень цен товаров и услуг.
  • Численность, доходы и расходы потребителей, объем и частота покупок.
  • Численность домов, квартир, офисов, предприятий и пр. объектов, объем посещений всех видов объектов.
  • Трафик транспортных линий, дорог и улиц, с делением на будни и выходные.
  • Уровень конкуренции в микрорайоне: по числу, мощности, профилю и уровню цен конкурирующих объектов.
  • Объем спроса и предложения. Насыщенность и инвестиционная привлекательность микрорайонов, в зависимости от объема спроса и предложения, конкуренции, стоимости торговой инфраструктуры и пр.

Данные предоставляются по 165 городам РФ с населением более 100 тыс. жителей.

Важно уточнить, что при заказе вы получаете не отчет, а геоприложение – полноценный рабочий инструмент. Вы получаете базу данных со статистикой по всем микрорайонам, транспортируемую в формат Excel, привязанную к карте. Вы также получаете обучение и консультации от наших профильных специалистов по пользованию геоприложением.

Пакет работ по одному городу оценивается от 75 до 150 тыс. руб. Цена зависит от того, в каком объеме вам требуются данные. Срок подготовки геоприложения, базы данных и обучения составляет от 10 до 20 раб. дней. 

Вы можете обратиться в BusinesStat к профильному менеджеру рынка или в отдел продаж и сформулировать ваш запрос, мы предоставим аннотацию нужного вам геопродукта.

Ниже приведены демо изображения геоинформации на уровне районов города, и примеры работы с геоприложением.

medicine

Пример

 

spirits

 пример

 ГЕОПРИЛОЖЕНИЕ ПО ЛОКАЦИИ

Если район размещения торгового объекта определен, можно применить геоприложение для оценки места конкретной локации. В этом случае на карте будут оцениваться не микрорайоны, а конкретные дома и дороги. Детализация до конкретных локаций позволяет точно подобрать место размещения торговых точек, оценить их параметры и потенциал, глубоко изучить локальных потребителей и конкурентов. 

При оценке локации объекта решаются следующие задачи:

  • Оценка каждого объекта: жилого дома, торговой точки, офиса, предприятия по численности жильцов, посетителей, торговым площадям
  • Оценка трафика линий движения автомобилей и пешеходов, трафика площадей, улиц, конкурирующих торговых точек
  • Анализ локальных конкурентов с подробной информацией об их инфраструктуре, персонале, численности и структуре клиентов, выручке и ценах
  • Поиск и оценка стоимости и условий аренды/покупки по конкретным объектам недвижимости 
  • Прогноз финансовых показателей нового объекта с учетом стоимости ввода в эксплуатацию, конкуренции, численности клиентов, объема продаж

Вся собранная информация также зашивается в Геоприложение с конвертацией как в Excel, так и в режим карты. Наш геомаркетолог обучит вас пользованию приложением. Вы также сможете использовать приложение в текущей работе, дополняя массив собственными данными.

Пакет работ по одной зоне локации оценивается от 150 до 300 тыс. руб. Цена зависит от сложности запроса. Срок подготовки геоприложения, базы данных, включая ваше обучение – от 20 до 30 раб. дней. Отчеты с детализацией до конкретных объектов делаются только под конкретного заказчика и не поступают в открытую продажу.

areal 

пример

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ГЕОПРИЛОЖЕНИЕМ

Загрузка данных

load data 

 пример

 Просмотр данных

data view

 

 пример

  Визуализация данных

visualisation 

 Пример

Пример

   

Товар добавлен в корзину