Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

Продажи маргарина в России в 2010-2014 гг выросли на 3%: с 415 до 427 тыс т.

По данным «Анализа рынка маргарина в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г, его продажи в России в 2010-2014 гг выросли с 414,7 тыс т в 2010 г до 427,3 тыс т в 2014 г, т.е. на 3%. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось в 2011 и 2013 гг – на 2,1 и 2,8% соответственно, что было обусловлено сокращением спроса на продукцию со стороны населения. В 2014 г продажи заметно выросли – на 5,6% по сравнению с 2013 г, что объясняется кризисными явлениями в экономике. Так, производители пищевых продуктов, в состав которых входят сливочное или растительные масла, в целях экономии и удешевления производства стали активно переходить на более дешевый маргарин.

Спрос на маргарин со стороны населения, в условиях сокращения реальных доходов и высокой инфляции, также вырос. Это объясняется, во-первых, ростом объемов выпечки, приготовленной в домашних условиях, во-вторых, люди стали чаще питаться дома, а не в точках общественного питания, в-третьих, в условиях экономии маргарин для части населения стал доступной заменой сливочного и растительных масел.

Основная часть маргарина в России реализуется в секторе промышленной переработки и в розничной торговле. Так, в 2010-2014 гг доля сектора промышленной переработки от общего объема продаж составляла 45,3-52,0%, доля розничной торговли – 39,0-47,0%. Стоит отметить, что в течение пяти лет доля сектора промышленной переработки ежегодно увеличивалась, в то время как доля розницы, напротив, сокращалась.

Доля сектора HoReCa от совокупного объема продаж в этот период была относительно стабильной – 7,7-9,4%.Ожидается, что в ближайшие годы продажи маргарина в стране будут демонстрировать рост на 0,4-1,3% в год. Однако, начиная с 2018 г, показатель начнет постепенно снижаться, что будет связано со стабилизацией экономики. В 2019 г продажи составят 435 тыс т.

Товар добавлен в корзину