Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

Продажи пластмассовых бутылей, бутылок и флаконов в России в 2013 г составили 13,7 млрд шт.

Предложение бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2009-2013 гг увеличилось почти в два раза. Основной вклад в предложение пластмассовой тары на российском рынке вносит производство. Доля производства пластмассовых бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий в 2013 г от общего объема предложения составила 81%. 

Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс в стране реализуются преимущественно на внутреннем рынке. Доля продаж в 2013 г от общего объема российского спроса составила 96%. 

В 2009-2013 гг продажи пластмассовых бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий в стране выросли и в 2013 г составили, по оценкам Businesstat, 13,7 млрд шт. Пластиковая тара обладает многочисленными достоинствами, которые позволяют широко использовать её для упаковки пищевых продуктов, расфасованных для конечного потребителя. В этом сегменте производители безалкогольных и слабоалкогольных напитков являются одними из основных потребителей пластиковых бутылок. Помимо пищевого производства пластиковая тара востребована в производстве косметических средств и бытовой химии. Производство потребительских товаров требует все больших объемов пластиковой тары

В 2014-2018 гг темпы роста продажи бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс на внутреннем рынке России немного снизятся. Сейчас в Госдуме рассматривается законопроект, согласно которому в 2015-2016 гг поэтапно будет запрещена продажа пива в пластиковой упаковке. По мнению экспертов, на долю пива приходится около 25-30% всей пластиковой тары в стране.

Товар добавлен в корзину