Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

Продажи растительных масел в России в 2014 г составили 3,13 млн т.

По данным «Анализа рынка растительных масел в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г, продажи растительных масел в России в 2010-2014 гг стабильно росли. Наибольший рост по сравнению с предыдущим годом был зафиксирован в 2010 г и составил 14% по сравнению с предыдущим годом на фоне восстановления спроса после кризисного периода 2008-2009 гг. По итогам 2014 г продажи растительных масел в России составили 3,13 млн т. В структуре продаж растительных масел на российском рынке наибольшая доля традиционно принадлежит подсолнечному маслу.

Объем розничной торговли растительными маслами последовательно увеличивался в 2010-2014 гг. Однако в 2015-2017 гг ожидается заметное снижение спроса со стороны розничных потребителей. Быстрый рост цен на продукты питания, начавшийся в конце 2014 г, при стагнации и даже снижении доходов большей части населения заставляет потребителей более экономно расходовать продукты, а также отказываться от спонтанных покупок экзотических и импортных товаров. Тем не менее, растительное масло остается традиционным для россиян продуктом питания, а потому не может быть полностью исключено из рациона. В ближайшие годы розничный потребитель будет использовать подсолнечное масло и отказываться или сокращать повседневное потребление более дорогих и менее традиционных для российского рациона масел – оливкового, кукурузного, льняного.

Промышленность является основным потребителем соевого, пальмового, кокосового и рапсового масел. При этом пальмовое и кокосовое масла на российском рынке остаются импортными, а произведенные в стране – изготавливаются из импортного сырья. В 2010-2014 гг потребление растительных масел в этом секторе росло. Однако, неблагоприятная экономическая ситуация в 2015-2017 гг также отрицательно повлияет на потребление продукции промышленностью. Сокращение внутреннего спроса на продукты питания, а также резкий рост цен на импортное масло и сырье заставит предприятия-потребители по возможности сокращать использование импортных тропических масел.

 

Товар добавлен в корзину