Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

С 2010 по 2014 гг объем продаж плодовых и ягодных консервов в России вырос на 13,2%: с 435,1 до 492,8 тыс т.

По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г, с 2010 по 2014 гг объем их продаж в России вырос на 13,2%: с 435,1 до 492,8 тыс т. Ежегодно наблюдался рост спроса. Максимальный прирост показателя имел место в 2013 г – на 6,0% относительно 2012 г, а минимальный – в 2012 г (на 0,9% по сравнению с 2011 г).

В 2010-2014 гг максимальную долю в продажах плодовых и ягодных консервов в России занимали джемы, мармелад, пюре, желе из прочих фруктов и ягод, на долю которых приходилось в среднем за период 51,8% рынка. На долю гомогенизированных плодово-ягодных консервов приходилось около 13,0% продаж, а на долю джемов, мармелада, пюре, желе из цитрусовых – 0,3%. На прочие виды плодово-ягодных консервов в 2010-2014 г приходилось порядка 34,8% от всего объема реализованных плодово-ягодных консервов в стране.

В последующие годы рост продаж плодовых и ягодных консервов в стране продолжится, однако темпы роста замедлятся, что будет вызвано как активным ростом цен на данную продукцию, так и падением реальных располагаемых доходов населения. В ближайшие годы продажи будут расти в основном в низшем и среднем ценовых сегментах, спрос на продукцию премиум-класса заметно снизится.

Основными драйверами роста рынка в 2015-2019 гг послужат: во-первых, популяризация здорового образа жизни; во-вторых, расширение ассортимента продукции и вывод на рынок новых продуктов; в-третьих, растущий спрос на джемы в порционных упаковках в сфере сервиса и туризма. По прогнозам, в 2019 г продажи плодовых и ягодных консервов в России составят 559,5 тыс т, что превысит уровень 2014 г на 13,5%.

Товар добавлен в корзину