Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

С 2010 по 2014 гг объем продаж шерстяных тканей в России сократился на 37%: с 21 до 13 млн м2.

По данным «Анализа рынка шерстяных тканей в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г, с 2010 по 2014 гг объем продаж данного товара в России сократился на 37%: с 21 до 13 млн м2. Основная причина падения продаж – сокращение спроса со стороны швейной и трикотажной промышленности, что связано с общим снижением производства одежды из шерстяной ткани в стране. Ежегодно показатель демонстрировал отрицательную динамику. Наибольшее сокращение продаж наблюдалось в 2011 г – на 21,6% относительно 2010 г, что было обусловлено в первую очередь высокими ценами на продукцию.

В 2010-2014 гг наибольшие объемы продаж приходились на ткани из шерсти аппаратного прядения, при этом явно прослеживалась тенденция к сокращению рыночной доли данного вида ткани в продажах. Так, в 2010 г на долю шерстяных тканей аппаратного прядения приходилось 65,3% общих продаж шерстяных тканей в стране, а в 2014 г – только 53,4%. Доля шерстяных тканей гребенного прядения в структуре общих продаж данной продукции за рассматриваемые годы выросла с 34,7% в 2010 г до 46,6% в 2014 г.

По прогнозам, в 2015-2019 гг объем продаж шерстяных тканей на российском рынке будет расти в среднем на 2,2-3,3% в год. В 2019 г он составит 15,0 млн м2, что превысит уровень 2014 г на 14,0%. Несмотря на рост, объем продаж данной продукции в стране не достигнет к 2019 г даже уровня 2011 г и лишь незначительно превысит объем 2012 г. Основными драйверами роста рынка в ближайшие годы послужат: рост спроса на корпоративную и школьную одежду, а также расширение ассортимента шерстяных тканей и появление на рынке новых образцов с улучшенными потребительскими свойствами – водо- и грязеустойчивые, несминаемые, обладающие большей мягкостью и меньшей массой (облегченные) и др.

Товар добавлен в корзину