Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

С 2010 по 2014 гг продажи нежареного кофе в России увеличились на 40%: с 90 до 126 тыс т.

По данным «Анализа рынка нежареного кофе в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г, с 2010 по 2014 гг продажи нежареного кофе в России увеличились на 40%: с 90 до 126 тыс т. Причиной роста послужило развитие производства обжаренного кофе в стране: за рассматриваемый период его объемы возросли на 71,9% (с 20,3 тыс т в 2010 г до 34,9 тыс т в 2014 г). Особенно бурный рост выпуска обжаренного кофе пришелся на 2012 г, в результате чего продажи нежареного кофе увеличились на рекордно высокую величину – на 16,3 тыс т или 17,0% относительно 2011 г.

В 2015 г  российские кофеперерабатывающие предприятия сталкиваются с рядом трудностей, основная из которых – ослабление национальной валюты, что приводит к росту рублевых цен на ввозимый из-за рубежа нежареный кофе. Из-за роста рыночных цен прогнозируется снижение спроса на кофе. Как следствие, объем производства обжаренного кофе в России уменьшится, что негативно скажется на продажах нежареного кофе. По итогам 2015 г продажи нежареного кофе в стране снизятся на 2,4% относительно 2014 г. Однако в 2016-2019 гг продажи возобновят рост темпами от 2,3 до 6,4% в год и к 2019 г достигнут объема 144,7 тыс т.

С 2010 по 2014 гг оптовая цена нежареного кофе в России выросла на 44,3%: со 118,0 до 170,3 руб за кг. Оптовая цена нежареного кофе зависит от двух основных факторов: цены импорта данного продукта и курса национальной валюты. С 2010 по 2013 гг рост курса доллара к рублю был умеренным, и колебания оптовой цены нежареного кофе происходили в основном под влиянием изменения мировых цен на кофе, которые напрямую зависели от объема валового сбора зеленого кофе в мире. В 2014 г на оптовую цену заметное влияние оказал рост курса доллара по отношению к рублю. В среднем за 2014 г курс доллара вырос на 24,5% к значению 2013 г до 39,6 руб. По итогам 2014 г оптовая цена нежареного кофе в России выросла на 30,3% относительно 2013 г.

Товар добавлен в корзину