Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2010-2014 гг импорт прохладительных напитков в Россию увеличился в 2,5 раза: с 27,7 млн л до 69 млн л.

По данным “Анализа рынка прохладительных напитков в России”, подготовленного в 2015 г, за 2010-2014 гг максимальный объём продаж (4,37 млрд л) был зафиксирован в 2010 г. Причиной этого было аномально жаркое лето. В последующие 2011 и 2012 гг продажи прохладительных напитков в стране снижались. В 2013-2014 гг наблюдался рост реализации продукции – в среднем на 3,8% в год относительно предыдущих лет. По итогам 2014 г объём внутренних продаж прохладительных напитков составил 4,25 млрд л.

Традиционно в России наиболее популярным видом прохладительных напитков являются газированные воды с добавлением сахара. В 2010-2014 гг на их долю в продажах приходилось в среднем 80,5%. Квас и другие напитки брожения за исследуемый период заняли второе место в объёме продаж. Доля реализации данных напитков составляла в среднем 15,6%. Коктейли на основе молока и какао расположились на третьей позиции со средней долей в 3,1% от суммарного объёма внутренних продаж. Примечательно, что только коктейли на основе молока и какао за 2010-2014 гг показали существенный рост продаж – около 60% за пятилетку.

Предложенные к продаже прохладительные напитки в 2014 г на 83% были представлены продукцией, произведённой внутри России. Доля импортных товаров в объёме предложения не превысила 1,4%. Стоит отметить, что за 2010-2014 гг объём импортных поставок готовой продукции в страну увеличился в 2,5 раза: с 27,7 млн л до 69 млн л. Основной вклад в увеличение импорта прохладительных напитков в РФ внесла Республика Корея, которая нарастила объём поставок с 1,1 млн л в 2010 г до 25,8 млн л в 2014 г.

В 2015 г ожидается снижение продаж прохладительных напитков – на 3,2% относительно 2014 г. Эксперты отрасли предполагают, что многие покупатели вследствие падающих доходов будут снижать потребление прохладительных напитков. По оценкам BusinesStat, в 2016-2019 гг объём продаж готовой продукции будет расти умеренными темпами – в среднем на 3,1% в год по отношению к предыдущим годам.

Товар добавлен в корзину