Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2011-2015 гг продажи соусов в странах СНГ выросли на 5% до 2,3 млн т.

По данным «Анализа рынка соусов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2016 г, в 2011-2015 гг динамика их продаж в регионе была нестабильной. В 2013 г был зафиксирован максимальный рост продаж, он составил 7% относительно 2012 г. В 2014 г и в 2015 г в регионе наблюдалось снижение продаж соусов на 3% и 2% относительно прошлых лет соответственно. В 2014-2015 гг на рынок повлияли негативные экономические процессы в России и Украине – основных странах-потребителях продукции. Так объем рынка в России в 2015 г снизился на 3% по сравнению с 2013 г, падение продаж в Украине за аналогичный период составило 17%. В целом за пять лет продажи соусов в странах СНГ выросли на 5% и в 2015 г составили 2,30 млн т.

Наиболее популярными видами соусов в странах СНГ являются майонез и сметана. В 2011-2015 гг на долю майонеза приходилось в среднем 42% от продаж всех видов соусов, на долю сметаны – в среднем 33%.

Ожидается, что в 2016 г продажи соусов в странах СНГ снизятся на 1% и составят 2,27 млн т. Основным негативным фактором станет дальнейшее снижение продаж на рынке Украины: в 2016 г объем рынка сократится еще на 5%, или 15,91 тыс т по сравнению с предыдущим годом. Снижение продаж соусов продолжится и в России на фоне кризиса и резкого роста стоимости импортной продукции. Однако сокращение рынка соусов в России не будет обвальным: традиционные соусы вроде кетчупа, майонеза и сметаны имеют невысокую стоимость, а потому будут потребляться взамен более дорогих видов и экзотичных соусов, а также использоваться в сочетании с другими недорогими продуктами, например, макаронами или овощами.

В 2017-2020 гг на фоне постепенного восстановления экономики и роста потребительской активности продажи соусов в странах СНГ начнут расти увеличивающимися темпами: на 1-3% ежегодно.

Товар добавлен в корзину