Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2011-2015 гг продажи творожной продукции в России увеличились на 11% до 780 тыс т.

По данным «Анализа рынка творога и творожных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2016 г, в 2015 г в стране было продано 779,6 тыс т творожной продукции, что на 11% больше, чем в 2011 г. В структуре продаж преобладает творог, на долю которого в 2011-2015 гг приходилось в среднем 53% от совокупных продаж. В России творог и творожные продукты реализуются преимущественно на розничном рынке. В 2011-2015 гг доля розницы от общих продаж продукции составляла в среднем 84%.

В 2011-2015 гг розничные продажи творога и творожных продуктов выросли на 11% и в 2015 г составили 657,6 тыс т. В кризисные 2014 и 2015 гг розничные продажи творожной продукции демонстрировали рост. Творог – относительно дешевый продукт с разнообразным ассортиментом, поэтому он отбирает определенный объем потребления у более дорогих категорий молочной продукции – сыра, сливочного масла, йогуртов и пр. Кроме того, некоторая часть потребителей мучных десертов и кондитерских изделий переходит на покупку более дешевых глазированных сырков и творожных масс.

В 2015 г объем покупки творога и творожных продуктов на одного российского потребителя составил почти 9 кг, что на 0,7 кг больше показателя 2011 г. По оценкам специалистов, физиологическая норма потребления творога должна составлять порядка 18 кг в год на человека. Данное обстоятельство дает основания говорить о том, что потребление творога в стране в долгосрочной перспективе будет расти.

В 2016-2020 гг розничные продажи творога и твороженной продукции в России продолжат расти на 2-3% ежегодно. После преодоления кризисных явлений в экономике России, начиная с 2018 г, темпы роста розничных продаж творога и творожных продуктов будут постепенно снижаться в связи с переходом покупателей на более дорогую продукцию.

Товар добавлен в корзину