Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2011-2015 гг производство слабоалкогольных напитков в России снизилось на 67,7% до 110 млн л.

По данным «Анализа рынка слабоалкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2016 г, рынок в настоящее время сокращается. За 2011-2015 гг объём продаж слабоалкогольной продукции сократился более чем на 65%: с 318,7 млн л до 110,5 млн л. Слабоалкогольные напитки становятся все менее востребованными.

Дополнительное влияние на спад продаж оказывает государственное регулирование отрасли. 1 января 2013 г был установлен запрет на продажу любой алкогольной продукции после 23 часов и до 8 часов по местному времени. При этом субъекты федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкоголя, в том числе полный запрет такой продажи. Кроме того, в ряде регионов России действуют нормативные правовые акты, ограничивающие продажу и распитие слабоалкогольных тонизирующих напитков.

Сокращение натурального объёма продаж слабоалкогольных напитков на российском рынке в 2011-2015 гг привело к тому, что производители были вынуждены существенно уменьшить их выпуск. За прошедшее пятилетие производство снизилось на 67,7%: с 318,9 млн л до 103,1 млн л. Многие производители слабоалкогольной продукции при возникающих трудностях без особого ущерба могут закрыть данное направление в производстве. 

Ожидается, что в 2016-2020 гг спад продаж слабоалкогольных напитков продолжится. В 2016-2017 гг темпы падения объёмов реализации продукции будут более быстрыми, в последующие 2018-2020 гг снижение показателя замедлится. В 2020 г объём продаж слабоалкогольных напитков в России составит порядка 54 млн л.

Товар добавлен в корзину