Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2011-2015 г объем продаж супов и бульонов в жидком виде в России вырос в 2,5 раза и достиг 3,2 тыс т.

По данным «Анализа рынка супов и бульонов в жидком виде в России», подготовленного BusinesStat в 2016 г, их продажи за пять лет выросли почти в 2,5 раза: с 1,3 тыс т в 2011 г до 3,2 тыс т в 2015 г. Однако динамика объема рынка в этот период постоянно менялась. В 2012 г было зафиксировано наиболее заметное снижение продаж – на 32%. Наибольший рост был отмечен в 2014 г и составил 136% по сравнению с предыдущим годом.

В рамках рынка супов и бульонов в жидком виде можно выделить два крупных сегмента.

Первый сегмент – это готовые супы и бульоны в жидком виде (охлажденные или замороженные), которые потребляются покупателями в качестве продукта быстрого питания. Несмотря на то, что рынок супов и бульонов в жидком виде в России существуют еще с начала 2000-х гг, объем рынка остается небольшим. В частности, в сегменте быстрого питания более популярными у населения остаются сухие супы, которые требуют разведения водой.

Второй сегмент – это жидкие бульоны-заготовки, которые используются предприятиями общественного питания и населением для приготовления конечных блюд. Например, соусов и супов. Распространением в крупных городах сервисов доставки готовых продуктов и рецептов для приготовления блюд данный сегмент рынка начал расти. В рамках данных сервисов готовый бульон в жидком виде может поставляться потребителям в качестве одного из ингредиентов блюд.

В 2016-2020 гг динамика продаж супов и бульонов в жидком виде в стране будет разнонаправленной. Так, в 2016 г ожидается снижение продаж на 13%, после которого начнется рост объема рынка. В 2020 г объем рынка супов и бульонов в жидком виде в России будет составлять 3,9 тыс т, что выше аналогичного показателя в 2015 г на 22%.

Товар добавлен в корзину