Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2011-2015 гг объем продаж автобусов в России сократился на 32,5% и составил 37,6 тыс шт.

По данным «Анализа рынка автобусов в России», подготовленного BusinesStat в 2016 г, объем продаж автобусов в стране в 2011-2015 гг сократился на 32,5%: с 55,6 тыс шт в 2011 г до 37,6 тыс шт в 2015 г.  Спад наблюдался на протяжении 2013-2015 гг и по итогам 2015 г продажи достигли своего минимального значения за период.

Снижение продаж автобусов на российском рынке во многом обусловлено тяжелой экономической ситуацией и сокращением инвестиций в основной капитал. Сокращение государственных расходов повлекло за собой отсутствие крупных заказов на автобусы для замены автопарка государственных перевозчиков, падение цен на нефть вызвало сокращение спроса на автобусы со стороны как нефтегазового, так и других секторов промышленности. Кроме того, введение санкций в форме ограничения доступа российских компаний к международным финансовым ресурсам сделало малодоступным лизинг автотранспорта. Что касается небольших компаний-перевозчиков, они также понесли потери в связи с ослаблением курса российской валюты и, как следствие, удорожанием импортных комплектующих, что поставило их в условия необходимости экономии и вынудило отложить покупку новых автобусов на неопределенный срок.

Структура продаж автобусов в натуральном выражении за период также претерпела изменения: доля продаж автобусов с дизельным или полудизельным двигателем снизилась с 62,1% в 2011 г до 44,6% в 2015 г, в то время как доля автобусов с искровым зажиганием увеличилась с 37,9% в 2011 г до 54,4% в 2015 г.

Ожидается, что в 2016 г продажи автобусов продолжат снижаться, а в 2017-2020 гг по мере восстановления российской экономики от кризиса продажи вновь начнут расти и в 2020 г составят 45,9 тыс шт

Товар добавлен в корзину