Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2011-2015 гг объем продаж стульев в России снизился на 13,7 % и составил 4,90 млн шт.

По данным «Анализа рынка стульев в России», подготовленного BusinesStat в 2016 г, в период с 2011 по 2015 гг отечественный рынок стульев развивался следующим образом: в 2012 г и в 2013 г наблюдался рост внутренних продаж относительно прошлых лет на 5,8% и 4,1% соответственно, а в 2014-2015 гг объём продаж стульев в России снижался. Самое резкое снижение реализации готовой продукции наблюдалось в 2015 г и составило 17% по сравнению с предыдущим годом. В условиях кризиса и снижения доходов населения, потребители стали откладывать покупки товаров длительного пользования, а пришедшие в негодность стулья – ремонтировались. В целом за период объём продаж стульев на российском рынке снизился на 13,7%: с 5,68 млн шт до 4,90 млн шт.

Ожидается, что снижение продаж стульев продолжится и в 2016-2017 гг. По мере стабилизации экономической обстановке в стране, начиная с 2018 г реализация готовой продукции в России будет расти в среднем на 5,5% в год и в 2020 г составит 5,23 млн шт.

В 2015 г российский рынок стульев на 54% формировался из отечественной продукции и на 22,8% из импортной. Основным импортером стульев в Россию является Китай. В 2011-2015 гг доля Китая в совокупном импорте колебалась между 36,7% и 43,6%. Следом идет Беларусь. В 2015 г из Беларуси в Россию было ввезено почти 455 тыс стульев, что составило 31,1% от общего импорта готовой продукции. На третьем месте – Малайзия, на долю которой в 2011-2015 гг приходилось в среднем 12,6% всего импорта стульев в Россию. В 2015 г поставки из Китая сократились на 48,6% относительно 2014 г, из Беларуси – на 34,8%, из Малайзии – на 59,6%.

Товар добавлен в корзину