Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2011-2015 гг продажи мяса кроликов и зайцев в России снизились на 23% и составили 3,39 тыс т.

По данным «Анализа рынка мяса кроликов и зайцев в России», подготовленного BusinesStat в 2016 г, в настоящее время в стране промышленное производство мяса кроликов и зайцев только зарождается: более 90% всего мяса в стране производится в личных хозяйствах населения. На рынке в основном представлена импортная продукция глубокой заморозки, причем, основным поставщиком мяса кроликов и зайцев в Россию является Китай, чья продукция не отличается высоким качеством. В последние годы на фоне девальвации рубля и действия продовольственного эмбарго интерес к данной отрасли со стороны инвесторов возрастает. Появляются новые инвестиционные проекты, а уже существующие предприятия инвестируют в модернизацию и расширение производства.

В 2011-2015 гг продажи мяса кроликов и зайцев в России снизились на 23%: с 4,40 до 3,39 тыс т.  Динамика показателя в эти годы была разнонаправленной: в 2012 и 2014 гг наблюдался его рост, а в 2013 и 2015 гг – напротив, сокращение, что было обусловлено снижением зарубежных поставок.

В 2011-2015 гг наибольшая доля продаж мяса кроликов и зайцев в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 76,8%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 17,1% продаж, оставшиеся 6,2% приходились на сектор HoReCa.

Ожидается, что в 2016-2020 гг продажи мяса кроликов и зайцев в стране будут продолжать расти на 3,1-77,6% в год. В 2020 г они достигнут 18,1 тыс т, что превысит значение 2015 г в 5,3 раза. Спрос на крольчатину будет расти во всех секторах рынка, но в большей степени в рознице. Увеличение розничных продаж будет связано в первую очередь с популяризацией здорового образа жизни. Мясо кроликов как никакое другое удовлетворяет принципам здорового белкового питания при одновременной минимизации в рационе насыщенных жиров. Росту продаж будут способствовать также растущая осведомленность населения о пользе и достоинствах продукта, увеличение числа точек реализации и расширение ассортимента.

Товар добавлен в корзину