Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2011-2015 гг продажи мяса птицы в странах СНГ выросли на 20,7% и достигли 6,34 млн т.

По данным «Анализа рынка мяса птицы в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2016 г, в 2011-2015 гг его продажи в регионе выросли на 20,7%: с 5,25 до 6,34 млн т. Продажи увеличивались ежегодно. Наибольший темп прироста показателя – 10,2% к уровню предшествующего года – наблюдался в 2012 г. Это в значительной степени было вызвано ростом продаж в России на 11,4% относительно 2011 г. В дальнейшем темпы прироста показателя ежегодно снижались.

Наибольший объем продаж мяса птицы среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупном показателе за 2011-2015 гг выросла от 65,9% в 2011 г до 70,7% в 2015 г. Второе место по данному показателю занимала Украина. На долю этой страны в 2011-2015 гг приходилось 19,9-16,1% общего объема рынка. Отметим, что в рассматриваемые годы доля Украины в продажах ежегодно сокращалась. Третье место по объему продаж мяса птицы в регионе занимала Беларусь, на долю которой в 2011-2015 гг приходилось от 4,3% до 5,0% совокупного показателя.

Ожидается, что в 2016-2020 гг продажи мяса птицы в странах СНГ будут ежегодно расти на 2,0-3,1% в год. Перспективы устойчивого роста продаж мяса птицы обусловлены его невысокой ценой относительно других видов мяса, а также отсутствием религиозных ограничений на его употребление – в отличие, например, от свинины, блюда из которой неприемлемы для мусульман. В 2020 г продажи мяса птицы достигнут 7,25 млн т, что превысит значение 2015 г на 14,5%.

Товар добавлен в корзину