Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2014-2015 гг продажи кондитерских изделий в странах СНГ снизились на 2% и составили 4,4 млн т.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2016 г, в 2011-2015 гг их продажи в регионе выросли на 3% и в 2015 г составили 4,4 млн т. Увеличение продаж происходило в 2011-2013 гг на 3-4% в год. Рост продаж в этот период был обусловлен посткризисным ростом потребления вкупе с растущим ассортиментом продукции. Однако в 2014 и 2015 гг наблюдалось снижение продаж кондитерских изделий примерно на 2% относительно прошлых лет.

Основным фактором, оказавшим негативное влияние на рынок кондитерских изделий в 2014-2015 гг, стал экономический кризис в России и Украине, что также оказывает воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных с российским рынком. Снижение покупательной способности населения, резкий рост стоимости импортных продуктов заставили покупателей более жестко подходить к вопросам экономии. В первую очередь были урезаны расходы на товары, не входящие в обязательную потребительскую корзину.

В 2011-2015 гг в странах СНГ почти половина объема продаж всех кондитерских изделий приходилась на мучные кондитерские изделия. Доля мучных изделий в совокупных продажах кондитерской продукции выросла с 49% в 2011 г до 51% в 2015 г. Второе место по объему продаж занимали шоколадные кондитерские изделия, доля которых в общем объеме продаж кондитерских изделий в странах СНГ в 2011-2015 гг составляла в среднем 32%.

Из всех видов кондитерских изделий только продажи мучной продукции демонстрировали небольшой рост в кризисные 2014-2015 гг. Самые сильные темпы снижения продаж зафиксированы у шоколадных кондитерских изделий: на 6% и 7% относительно прошлых лет в 2014 и 2015 гг соответственно. Потребители чаще покупали более дешевую продукцию. При этом переход покупателей на другие товары происходил как в границах отдельного сегмента (например, в мучных кондитерских изделиях больше внимания уделялось недорогому печенью, чем пирожным), так и между сегментами (например, покупалась карамель с шоколадом, а не шоколадные конфеты).

Предполагается, что в 2016 г продажи кондитерских изделий в СНГ снизятся на 1% по сравнению с 2015 г. В 2017-2020 гг продажи кондитерских изделий в регионе на фоне улучшения экономической ситуации начнут увеличиваться на 1-3% в год и в 2020 г составят 4,8 тыс т.

Товар добавлен в корзину