Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2014 г доля теневого импорта обуви в Россию составила более 55% от общих поставок.

По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г, российский рынок обуви характеризуется преобладанием импортного товара в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, как завезённой в страну, так и произведённой внутри её территории. Примечательно, что доля теневого производства обуви в России от общего объёма выпуска по итогам 2014 г составила 41,5%. Доля теневого импорта от общих поставок продукции в страну в 2014 г составила 55,7%. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке обуви превысил 400 млн пар, что составляет 43% от суммарного объёма предложения.

По экспертной оценке Российского союза производителей одежды контрафактный импорт обуви представляет собой в основном товары из Китая, Польши, Бангладеш и Турции. Для решения проблемы теневого импорта обсуждается вопрос о введении маркировки товаров потребительского рынка. В связи с данной ситуацией Министерство промышленности и торговли страны планирует в 2015 г внести на рассмотрение обновлённую версию «Стратегии развития лёгкой промышленности России на период до 2020 года». В обновлённой Стратегии упор будет смещён в сторону противодействия теневому производству и нелегальному импорту.

В 2015 г увеличение долей теневого производства и импорта продолжится и составит 41,9% и 56,9% соответственно. Фактором увеличения контрафактной продукции в объёме предложения выступает снижение спроса на готовую продукцию со стороны потребителей в условиях кризиса. В перспективе, с постепенным улучшением экономической ситуации в стране, доля контрафакта будет снижаться. Данная тенденция будет сопровождаться растущим спросом на более качественный легальный товар со стороны покупателей.

Товар добавлен в корзину