Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2014 г объем продаж рыболовных удочек и удилищ в России сократился на 6,5% и составил 10 млн шт.

По данным «Анализа рынка рыболовных удочек и удилищ в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г, покупатели стали реже приобретать товары для рыбалки и активного отдыха, в том числе, рыболовные удочки и удилища.

Сокращение показателя продолжится в 2015-2016 гг – до 8 001,2 тыс шт в 2016 г. На объем продаж рыболовных удочек и удилищ в 2015-2016 гг окажут влияние следующие факторы: дальнейший рост цен, особенно на импортную продукцию, а также увеличение спроса на более дешевые модели удочек и удилищ.

Средняя цена на рыболовные удочки и удилища в 2010-2014 гг фактически не имела выраженной тенденции и составила в среднем 559,2 руб за шт. В условиях девальвации рубля в 2014 г произошло увеличение розничной цены на 7,5% относительно предыдущего года.

Наибольшая часть данной продукции на российском рынке представлена импортом. В 2014 г объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию составил 9 083,0 тыс шт, что на 10,5% ниже значения 2013 г. Причиной сокращения импорта в 2014 г стало серьезное ослабление национальной валюты, которое привело к удорожанию импортной продукции в рублевом эквиваленте.

Средняя цена импорта рыболовных удочек и удилищ в России по итогам 2014 г составила 1,64 долл за шт, что в рублевом эквиваленте соответствует 64,9 руб за шт. Таким образом, в 2014 г произошло увеличение рублевой цены импорта по сравнению с 2013 г на 11,0%, а долларовая цена импорта сократилась относительно уровня предыдущего года на 10,8%.

Товар добавлен в корзину