Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2015 г объем продаж детского питания в России сократился на 3,9% и составил 1,36 млн т.

По данным «Анализа рынка детского питания в России», подготовленного BusinesStat в 2016 г., в 2012-2014 гг наблюдалось увеличение продаж детского питания в стране на 0,6-1,1% ежегодно. Кризисные изменения в российской экономике, существенно сказавшиеся на реальных располагаемых доходах населения, серьезно снизили спрос на детское питание – в 2015 г объем продаж сократился на 3,9% по сравнению с предыдущим годом и достиг своего минимума за период, составив 1,36 млн т. Наибольшая доля российского рынка детского питания принадлежит сокам. Однако на протяжении последних пяти лет их доля ежегодно сокращалась: в 2015 г она составила 75,9% против 85,6% в 2011 г. Соки для детей активно потребляет взрослое население. Данный факт объясняет значительное преобладание доли продаж данной продукции над другими видами детского питания.

Основу продаваемого в России детского питания составляет российская продукция, импортная продукция присутствует на рынке в незначительном объеме. Одной из причин небольшого объема импорта детского питания является то, что продукция российских производителей значительно дешевле, чем у иностранных конкурентов. Однако ведущие мировые производители детского питания стремятся не только увеличить поставки своей продукции в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на российском рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри страны.

Ожидается, что в 2016-2018 гг объемы продаж детского питания в России будут ежегодно снижаться убывающими темпами, а с 2019 г возобновят медленный рост темпами 0,1-0,5% в год. По итогам 2020 г продажи составят 1,34 млн т.

Товар добавлен в корзину