Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2015 г продажи детского питания в странах СНГ составили 407 тыс т.

По данным «Анализа рынка детского питания в СНГ», подготовленного BusinesStat в 2016 г, продажи в регионе в 2011-2015 гг демонстрировали стабильный рост. Лишь в 2015 г продажи снизились на 4,1% по сравнению с предыдущим годом и составили 407,4 тыс т продукции. В отличие от других продуктов и товаров спрос на детское питание не так сильно снизился из-за влияния кризисных изменений в экономике, которые в 2014-2015 гг наблюдались в большинстве стран СНГ. Стабильный спрос на детское питание объясняется его необходимостью, а также нежеланием взрослых экономить на детях. 

Доля продукции собственного производства в совокупных продажах детского питания в странах СНГ высока – в среднем 81,9% в 2011-2015 гг. В 2015 г наблюдалось увеличение доли продукции собственного производства в продажах детского питания в странах СНГ. Это связано главным образом с ослаблением национальных валют и экономической нестабильностью, повлекшими за собой сокращение импортных поставок в страны Содружества.

Ожидается, что в 2016-2020 гг будет наблюдаться рост продаж детского питания в странах СНГ. Продажи будут расти возрастающими темпами от 0,2% до 4,7% в год и в 2020 г составят 461,4 тыс т. Основными фактором роста продаж послужат восстановление потребительского спроса после кризисных изменений, а также популяризация детского питания и развитие сетей продаж в странах СНГ.

Товар добавлен в корзину