Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2015 г продажи крахмала в России выросли почти на 18% и составили 235 тыс т.

По данным «Анализа рынка крахмала в России», подготовленного BusinesStat в 2016 г, в 2011-2015 гг в стране имел место ежегодный рост его продаж. Всего за период продажи увеличились на 35,4 тыс т или 17,8%. По итогам 2015 г продажи крахмала составили 235 тыс т.

Крупнейшими потребителями крахмала в стране являются целлюлозно-бумажная и пищевая отрасли промышленности. При этом доля пищевой промышленности в структуре продаж крахмала стабильно возрастала. В последние годы значительно увеличилось потребление крахмала в хлебобулочной отрасли: крахмалосодержащие вещества улучшают вкусовые качества и товарный вид хлеба и позволяют использовать муку более низкого качества. Также активно увеличился спрос на крахмал со стороны производителей замороженных полуфабрикатов, молочных продуктов, детского питания, сахаристых и кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков.

В структуре продаж продукции за период преобладал кукурузный крахмал, его доля составляла в среднем 69,5% совокупных продаж. Второй по популярности вид крахмала – картофельный, в среднем за период на его долю приходилось около 14,1% общего объема реализации продукции в стране. На долю прочего крахмала (пшеничный, рисовый, ржаной и др) в 2011-2015 гг приходилось в среднем 16,4% продаж.

Ожидается, что в 2016-2020 гг объем продаж крахмала на российском рынке будет расти в среднем на 1,4-3,0% в год. Рост рынка во многом будет обеспечен дальнейшим увеличением потребления крахмала в пищевой промышленности. В 2020 г продажи составят 266,3 тыс т.

Товар добавлен в корзину