Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75
Перезвоните мне
Заказ звонка
  • RU

В 2016 г продажи йогуртов в странах СНГ составили 990 тыс т.

По данным «Анализа рынка йогуртов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2016 гг рост их продаж в регионе наблюдался только в 2013 г и составил 4,3% относительно предыдущего года. Самое резкое снижение продаж в рассматриваемый период зафиксировано в 2015 г – на 2,6% к уровню 2014 г. В 2016 г в регионе было продано 990,2 тыс т йогуртов, что практически совпадало с уровнем продаж в 2012 г.

В 2012-2016 гг наибольший объем проданных йогуртов среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупных продажах выросла с 73,1% в 2012 г до 75,6% в 2016 г. Второе место по данному показателю занимала Украина: доля этой страны в 2012-2016 гг снизилась с 16,5% до 13,1% от общего объема рынка. Другими крупными потребителями йогуртов были Беларусь и Казахстан. В 2016 г в Беларуси было продано почти 45,0 тыс т йогуртов, что составило 4,5% от продаж продукции в странах СНГ, в Казахстане – 42,5 тыс т (4,3%).

На резкое снижение продаж йогуртов в странах СНГ в 2015 г оказали негативные экономические процессы в России и Украине – основных странах-потребителях продукции. Так объем рынка в России в 2015 г снизился на 2,0% относительно 2014 г (-15,2 тыс т), в Украине на 8,2% (-12,6 тыс т).

В 2016 г средний уровень покупки йогуртов в странах СНГ составил 3,4 кг на душу населения, что говорит о низкой насыщенности рынка. По мере стабилизации экономической ситуации в России и Украине, потребление йогуртов в СНГ будет увеличиваться. Ожидается, что в 2017-2021 гг продажи йогуртов в странах СНГ будут расти нарастающими темпами – на 0,1-3,0% в год.

Товар добавлен в корзину

Подписаться на рассылку