Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75
Перезвоните мне
Заказ звонка
  • RU

В 2016 г продажи нетканых материалов в России выросли на 10,9% и составили 4,6 млрд м2.

По данным «Анализа рынка нетканых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2016 гг натуральный объём их продаж в стране вырос на 23,3%: с 3,7 до 4,6 млрд м2. Динамика показателя была разнонаправленной: в 2013 г он продемонстрировал рост, в 2014-2015 гг – снижение, максимальный темп которого был зафиксирован в 2015 г (6,7% к уровню 2014 г). В 2016 г продажи нетканых материалов в России возобновили рост, составивший 10,9% относительно 2015 г.

Нетканые материалы широко востребованы практически во всех отраслях экономики. Среди основных отраслей-потребителей данной продукции следует прежде всего назвать швейную, обувную, мебельную промышленность, строительство, машиностроение, а также сельское хозяйство и производителей продукции медицинского и гигиенического назначения. Внутренний спрос на нетканые материалы зависит от ситуации в указанных отраслях и от общего состояния экономики страны.

Наиболее востребованным видом нетканых материалов являются материалы поверхностной плотностью не более 25 г/м2: за пятилетие их доля в общем объеме продаж выросла с 48,4% в 2012 г до 55,9% в 2016 г. При этом доля нетканых материалов с поверхностной плотностью 25-70 г/м2 снизилась с 28,9% до 22,2%, доля материалов с поверхностной плотностью 70-150 г/м2 выросла с 12,8% до 13,9%, доля продукции с поверхностной плотностью более 150 г/м2 снизилась с 9,9% до 8,1% от общего объема продаж.

В 2017-2021 гг доля в совокупных продажах нетканых материалов с наименьшей поверхностной плотностью (не более 25 г/м2) будет расти и достигнет в 2021 г 68,5%. Доли же материалов с поверхностной плотностью 25-70 г/м2, 70-150 г/м2, и более 150 г/м2 несколько снизятся и в 2021 г составят соответственно 15,0%, 10,4% и 6,2% от общего объема продаж.

Ожидается, что в 2017-2021 гг продажи нетканых материалов продолжат расти темпами 5,5-8,6% в год. В 2021 г объем продаж достигнет 6,4 млрд м2, что превысит уровень 2016 г на 40,7%.

Товар добавлен в корзину

Подписаться на рассылку