Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2015 г

Рейтинг частных клиник Москвы по лояльности клиентов в 2015 г
Количество страниц: 25
Скачать демо
Задать вопрос

По оценкам BusinesStat, в 2015 г наибольшей лояльностью среди всех клиентов частной медицины Москвы пользовались сети клиник «Медси» и «СМ-клиника». В клиники «Медси» за год обратились 7,4% респондентов, а в сеть «СМ-клиника» – 3,1% респондентов.

Наивысшей степенью проявления лояльности пациентов считается готовность порекомендовать клинику своим знакомым. В 2015 г чаще остальных клиник московские пациенты были готовы порекомендовать следующие клиники: «Мать и дитя», Американскую клинику «Интермедцентр» и клинику «Медицина».

По итогам 2015 г самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы стали «Медси», «Семейный доктор» и «Он клиник». Бренд «Медси» знают 73,6% респондентов. Клиники «Семейный доктор» и «Он клиник» известны 65,1% и 63,2% респондентов соответственно.

Основными потребителями частных медицинских услуг в Москве являются пациенты в возрасте 30-54 лет с уровнем дохода от 31 до 50 тыс руб в месяц. К числу важнейших причин обращения пациентов в платные клиники относятся высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отметили 37,5% и 35,2% опрошенных соответственно. В условиях сокращения реальных доходов населения актуальным критерием выбора частного медицинского центра считается также оптимальное соотношение цены и качества.

Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:

  • Анализ рынка медицинских услуг в Москве
  • Анализ рынка медицинских услуг в Московской области
  • Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве
  • Рейтинг клиник Москвы по продажам
  • Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов

«Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2015 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей частных медицинских клиник:

1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

  • Уровень пользования услугами частной медицины
  • Удовлетворенность услугами частной медицины
  • Источники информации о клиниках
  • Факторы выбора/отказа от услуг клиник
  • Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода

2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

  • Известность клиник
  • Рейтинг клиник по уровню известности
  • Причины первого обращения

Пользование услугами клиник

  • Рейтинг клиник по уровню пользования
  • Структура пациентов клиник по полу
  • Структура пациентов клиник по возрасту
  • Структура пациентов клиник по доходу
  • Срок пользования клиниками
  • Уровень пользования другими клиниками

Удовлетворенность

  • Общая оценка удовлетворенности услугами клиники
  • Факторы выбора/отказа: цены, спектр услуг, организация работы, квалификация персонала, отношение врачей, эффективность лечения и др.
  • Оценка клиник по соотношению цена-качество

Лояльность

  • Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)
  • Готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники
  • Готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)

В рейтинг включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

  • MedSwiss
  • Альфа-Центр здоровья
  • Американская клиника «Интермедцентр»
  • Будь здоров
  • Гута-клиник
  • Европейский медицинский центр
  • Лечебный центр
  • Мать и дитя
  • Медицина
  • Медицинская региональная объединенная система контрактов
  • Медси
  • МедЦентрСервис
  • Моситалмед
  • Ниармедик
  • Новая поликлиника
  • Он клиник
  • Орис
  • Семейный доктор
  • Скандинавский центр здоровья
  • СМ-клиника

Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом.  Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat:

Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

Выборка исследования: 5000 респондентов

География исследования: г.Москва

Период: 1 кв 2016 г (по итогам 2015 г)

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

Характеристики потребления услуг частной медицины

  • Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2015 г (% от численности жителей города)
  • Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2015 г (балл)
  • Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2015 г (%)
  • Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2015 г (%)
  • Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2015 г (%)

Характеристики пациентов частной медицины

  • Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2015 г (% от численности пациентов)
  • Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2015 г (% от численности пациентов)
  • Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2015 г (% от численности пациентов)

ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

Известность клиник

  • Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2015 г (%)
  • Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2015 г (%)
  • Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2015 г (%)

Пользование услугами клиник

  • Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2015 г (%)
  • Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2015 г (лет)
  • Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2015 г (%)

Удовлетворенность услугами

  • Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2015 г (балл)
  • Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2015 г (%)
  • Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2015 г (%)
  • Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2015 г (%)
  • Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2015 г (%)
  • Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2015 г (%)
  • Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2015 г (%)
  • Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2015 г (балл)

Лояльность пациентов

  • Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2015 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2015 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
  • Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2015 г (%)
  • Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2015 г (%)

Товар добавлен в корзину