Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

Анализ рынка туристических услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг

Анализ рынка туристических услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг
Количество страниц: 76
Скачать демо
Задать вопрос

«Анализ рынка туристических услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика туристических компаний и персонала, численность отправленных и принятых туристов, указаны цены пакетов услуг, натуральные и стоимостные объемы рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли, профили ведущих операторов отрасли.

В обзоре приводятся следующие детализации:

Виды деятельности туристических компаний:

  • Формирование, продвижение и продажа туров
  • Продвижение и продажа туров
  • Продвижение туров
  • Иная туристическая деятельность
  • Только экскурсионная деятельность

Виды туристов:

  • Отправляемые из России (граждане РФ)
  • Въезжающие в Россию (граждане других государств)

В обзоре приведены рейтинги по предприятиям отрасли «Деятельность туристических агентств». Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих производителей. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.

В обзоре информация детализирована по регионам страны.

Источниками данных для обзора послужила информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Министерство экономического развития РФ
  • Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ
  • Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)
  • Ассоциация туроператоров России
  • Министерство финансов РФ
  • Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

 

СОДЕРЖАНИЕ

Базовые параметры российской экономики

  • Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб)
  • Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)
  • Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)
  • Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2011-2020 гг (млрд долл)
  • Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2011-2020 гг (руб за долл, %)
  • Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)
  • Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2011-2020 гг (млн чел)
  • Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)

Перспективы российской экономики

ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

Туристические компании

  • Таблица 9. Численность туристических компаний, РФ, 2015 г (ед)
  • Таблица 10. Численность туристических компаний по формам собственности, РФ, 2015 г (ед)
  • Таблица 11. Численность туристических компаний по видам, РФ, 2015 г (ед)

Персонал

  • Таблица 12. Трудовые ресурсы туристической отрасли, РФ, 2011-2015 гг (тыс чел)
  • Таблица 13. Трудовые ресурсы туристической отрасли по регионам РФ, 2011-2015 гг (чел)
  • Таблица 14. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника туристических компаний, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб, тыс руб/год)
  • Таблица 15. Средняя заработная плата сотрудника туристических компаний по регионам РФ, 2011-2015 гг (тыс руб в год)

РЕЙТИНГ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

  • Таблица 16. Рейтинг туристических компаний по выручке (нетто) от продажи, РФ, 2014 г (млн руб)
  • Таблица 17. Рейтинг туристических компаний по прибыли от продаж, РФ, 2014 г (млн руб)
  • Таблица 18. Рейтинг туристических компаний по основным средствам, РФ, 2014 г (млн руб)
  • Таблица 19. Рейтинг туристических компаний по себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг, РФ, 2014 г (млн руб)
  • Таблица 20. Рейтинг туристических компаний по рентабельности, РФ, 2014 г (%)

ТУРИСТЫ

  • Таблица 21. Численность туристов, РФ, 2011-2015 гг (млн чел)
  • Таблица 22. Прогноз численности туристов, РФ, 2016-2020 гг (млн чел)
  • Таблица 23. Численность отправленных и принятых туристов, РФ, 2011-2015 гг (млн чел)
  • Таблица 24. Численность отправленных туристов (граждан России) из России по регионам РФ, 2015 г (тыс чел)
  • Таблица 25. Численность принятых туристов (граждан других стран) в Россию по регионам РФ, 2015 г (чел)

Среднее потребление

  • Таблица 26. Численность пакетов туристических услуг на потребителя, РФ, 2011-2015 гг (пакетов услуг в год)
  • Таблица 27. Прогноз численности пакетов туристических услуг на потребителя, РФ, 2016-2020 гг (пакетов услуг в год)

Средние затраты на услуги

  • Таблица 28. Средние годовые затраты потребителя на туристические услуги, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб в год)
  • Таблица 29. Прогноз средних годовых затрат потребителя на туристические услуги, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб в год)

ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАКЕТЫ

  • Таблица 30. Натуральный объем рынка туристических услуг, РФ, 2011-2015 г (млн пакетов услуг)
  • Таблица 31. Прогноз натурального объема рынка туристических услуг, РФ, 2016-2020 г (млн пакетов услуг)
  • Таблица 32. Натуральный объем рынка туристических услуг по видам, РФ, 2011-2015 г (млн пакетов услуг)
  • Таблица 33. Прогноз натурального объема рынка туристических услуг по видам, РФ, 2016-2020 г (млн пакетов услуг)
  • Таблица 34. Натуральный объем рынка туристических услуг по регионам РФ, 2015 г (тыс пакетов услуг)

СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УСЛУГ

Стоимостный объем продаж

  • Таблица 35. Стоимостный объем продаж туристических услуг, РФ, 2011-2015 г (млрд руб)
  • Таблица 36. Прогноз стоимостного объема продаж туристических услуг, РФ, 2016-2020 г (млрд руб)
  • Таблица 37. Стоимостный объем продаж туристических услуг по видам, РФ, 2011-2015 г (млрд руб)
  • Таблица 38. Прогноз стоимостного объема продаж туристических услуг по видам, РФ, 2016-2020 г (млрд руб)
  • Таблица 39. Стоимостный объем продаж туристических услуг по регионам РФ, 2015 г (млрд руб)
  • Таблица 40. Сумма комиссионных, агентских и иных вознаграждений по регионам РФ, 2015 г (млн руб)
  • Таблица 41. Расходы, произведенные организацией на оказание туристских услуг по регионам РФ, 2015 г (млн руб)
  • Таблица 42. Расходы на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта по видам, РФ, 2015 г (млн руб)
  • Таблица 43. Расходы на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта по регионам РФ, 2015 г (млн руб)

Финансовые результаты отрасли

  • Таблица 44. Выручка (нетто) от продажи, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)
  • Таблица 45. Выручка (нетто) от продаж по регионам РФ, РФ, 2011-2015 гг (млн руб)
  • Таблица 46. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)
  • Таблица 47. Коммерческие и управленческие расходы по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)
  • Таблица 48. Себестоимость продукции, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)
  • Таблица 49. Себестоимость продукции по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)
  • Таблица 50. Прибыль валовая от продажи, РФ, 2011-2015 гг (млрд руб)
  • Таблица 51. Прибыль валовая от продажи по регионам РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

Инвестиционная привлекательность отрасли

  • Таблица 52. Показатели инвестиционной привлекательности отрасли, РФ, 2011-2015 гг (%, раз, сут, дн)
  • Таблица 53. Структура инвестиций в отрасль, РФ, 2011-2015 гг (млн руб)

СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПАКЕТА УСЛУГ

  • Таблица 54. Средняя цена пакета туристических услуг, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб за пакет услуг)
  • Таблица 55. Прогноз средней цены пакета туристических услуг, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб за пакет услуг)
  • Таблица 56. Средняя цена пакета туристических услуг по видам, РФ, 2011-2015 гг (тыс руб за усл)
  • Таблица 57. Прогноз средней цены пакета туристических услуг по видам, РФ, 2016-2020 гг (тыс руб за усл)
  • Таблица 58. Средняя цена пакета туристических услуг по регионам РФ, 2015 г (тыс руб за услуг)

ПРОФИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • Регистрационные данные организации
  • Руководство организации
  • Дочерние предприятия организации
  • Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 по Форме N1 (на конец отчетного периода)
  • Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
  • Основные финансовые показатели деятельности предприятия

Товар добавлен в корзину