Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

Продажи молока и сливок в странах СНГ за 2009-2013 гг выросли на 31%

За 2009 по 2013 гг продажи молока и сливок в странах СНГ выросли на 31,2% и достигли в 2013 г 8,21 млн т. Наибольший объем продаж молока и сливок приходится на Россию, доля которой в совокупном показателе в 2009-2013 гг составляла в среднем 71% от общего объема рынка в регионе. Второе место по объему продаж молока и сливок занимает Украина, на долю которой в 2009-2013 гг приходилось в среднем 12% общего объема рынка. Беларусь по данному показателю занимает третье место: в среднем в рассматриваемый период на ее долю приходилось 6% всех продаж в СНГ. 

Страны СНГ потребляют в основном молоко и сливки собственного производства. В 2009-2013 гг доля импорта в общем объеме продаж молока и сливок в странах региона колебалась от 3% до 5%. По прогнозам BusinesStat, в 2014-2018 гг доля импортной продукции в продажах молока и сливок в странах СНГ зафиксируется на уровне 4,6-4,7% от общего объема продаж продукции. Дальнейшему росту импорта в регионе будет препятствовать экономическое эмбарго, введенное Россией в 2014 г.

В период с 2009 по 2013 гг производство молока и сливок в странах СНГ выросло на 29% и в 2013 г составило 8,19 млн т. Среди стран СНГ ведущим производителем молока и сливок была Россия. В 2013 г в стране было произведено 66% совокупного объема обработанного молока и сливок. Следом за Россией идет Украина, на долю которой в 2009-2013 гг приходилось в среднем 12% от общего объема производства молока и сливок в странах СНГ. За аналогичный период времени на долю Беларуси приходилось в среднем 9% производства, а на долю Казахстана – 5%.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ