Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

В 2009-2013 гг объем продаж нефтепродуктов в России вырос на 23,9%: с 105,7 млн т до 131 млн т.

По расчетам BusinesStat, в 2009-2013 гг натуральный объем продаж нефтепродуктов в России вырос на 23,9%: с 105,7 млн т до 131 млн т. Основными факторами роста продаж нефтепродуктов послужили увеличение автопарка, рост различных видов перевозок, развитие энергоемких отраслей промышленности.

В 2013 г наибольшую долю продаж нефтепродуктов в стране занимали автомобильный бензин и дизельное топливо – 27% и 22% соответственно. Одной из основных тенденций российского рынка нефтепродуктов является постепенный переход от «темных» нефтепродуктов, к «светлым». На фоне снижения потребления мазута увеличивается спрос на светлые моторные топлива. Например, судоходные компании сокращают использование тяжелого судового топлива в пользу более чистых средних дистиллятов. Однако именно продажи мазута на экспорт обеспечивают нефтеперерабатывающим заводам высокие прибыли, которые позволяют внедрять оборудование для глубокой переработки нефти.

В 2013 г оптовая цена нефтепродуктов в России выросла на 4%: до 27,3 руб за кг. В условиях слабых ценовых ограничений на внутреннем рынке нефтепродуктов экспортный паритет – основа ценообразования. Кроме того, на формирование цены нефтепродуктов в стране влияют внутренние факторы: сезонность спроса, значительная территориальная протяженность с разнообразием климатических условий, состояние инфраструктуры автомобильного парка и системы обеспечения нефтепродуктами.

Товар добавлен в корзину

Подписаться на рассылку
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
Заказать исследование
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие