Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

В 2012-2016 гг продажи овощных консервов в России увеличились на 5,4% и составили 1,34 млн т.

По данным «Анализа рынка овощных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, за 2012-2016 гг объём их реализации в стране увеличился на 5,4% и по итогам 2016 г составил 1,34 млн т. Показатель демонстрировал рост в течение всего периода, за исключением 2015 г, когда объем продаж сократился на 5,9% по сравнению с предыдущим годом.

Основной причиной снижения показателя в 2015 г послужил кризис в российской экономике и рост цен на импортную продукцию. По итогам года продажи снизились во всех секторах рынка. Из-за снижения покупательской способности и роста цен население стало экономить на потреблении. При этом рынок овощной консервации пострадал в значительно меньшей степени, чем другие продовольственные рынки, что обуславливается спецификой потребления: в кризисный период относительно недорогая овощная консервация заменяет в потреблении более дорогие продукты питания.

Рынок овощных консервов в России имеет большой потенциал роста – спрос на овощные консервы с каждым годом растет, основными факторами роста являются урбанизация, ускорение ритма жизни, увеличение занятости женщин, популяризация здорового образа жизни, которая стимулирует рост потребления овощной и фруктовой продукции в целом. В тоже время наличие натурального потребления в виде домашних заготовок по-прежнему существенно ограничивает рынок.

В 2017-2021 гг ожидается ежегодный рост продаж на 1,7-4,0% в год. Рост показателя обеспечат все сектора рынка овощной консервации. В целом, за прогнозный период реализация продукции в стране вырастет на 14,7% и в 2021 г составит 1,53 млн т.

Товар добавлен в корзину

Подписаться на рассылку
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
Заказать исследование
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие