Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

В 2012-2016 гг продажи плодовых и ягодных консервов в России снизились на 9,2% до 389 тыс т.

По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг их объем продаж в стране снизился на 9,2%: с 428,1 до 388,8 тыс т. Снижение показателя наблюдалось в 2015 и 2016 гг на 10,3% и 8,0% относительно прошлых лет соответственно. Это было связано с резким ростом цен на продукцию в 2015-2016 гг на фоне снижения реальных располагаемых доходов населения. Большая часть населения традиционно обходится домашними заготовками и в сложившихся условиях отказывалась от покупки плодовых и ягодных консервов промышленного производства.

В 2012-2016 гг максимальный процент в продажах плодовых и ягодных консервов в России занимали джемы, мармелад, пюре, желе из прочих фруктов и ягод, на долю которых в среднем за период приходилось 53,6% рынка. На долю гомогенизированных плодово-ягодных консервов приходилось около 14,7% продаж, а на долю джемов, мармелада, пюре, желе из цитрусовых – 0,4%. На прочие виды плодово-ягодных консервов в 2012-2016 г приходилось порядка 31,0% от всего объема реализованных плодово-ягодных консервов в стране.

Ожидается, что в 2021 г продажи плодовых и ягодных консервов в России составят 450,6 тыс т, что превысит уровень 2016 г на 15,9%. К основным факторам, которые будут стимулировать рост продаж, можно отнести: во-первых, популяризацию здорового образа жизни; во-вторых ускорение ритма жизни и тенденцию к увеличению занятости женщин; в-третьих, постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной продукции. При этом в ближайшие годы производители будут стараться разнообразить ассортимент в основном в низшем и среднем ценовых сегментах, так как рост спроса на продукцию премиум-класса замедлится.

Товар добавлен в корзину

Подписаться на рассылку
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
Заказать исследование
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие