Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

В 2012-2016 гг продажи томатной продукции в России выросли на 8,9% и составили 597 тыс т.

По данным «Анализа рынка томатной продукции в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2016 гг её натуральный объём продаж в стране вырос на 8,9%: с 548,4 до 597,2 тыс т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2015 г – на 3,5%. Продажи в 2015 г упали на фоне общего сокращения спроса со стороны потребителей разных секторов. При этом сокращение розничных продаж произошло на фоне резкого увеличения розничной цены (+ 31,0% к уровню 2014 г), вследствие сокращения импортных поставок, девальвации рубля и высокой инфляции в стране. Сокращение закупок томатной продукции для секторов общественного питания и промышленной переработки произошло из-за общего падения платежеспособного спроса в стране. Кроме того, стремясь к экономии, население стало реже посещать заведения общественного питания и сокращать средний чек посещения.

Наибольшим спросом в России пользуются томатные соусы и кетчупы. В 2012-2016 гг их доля в общем объеме продаж томатной продукции в среднем составляла 40,8%. Доля томатных паст и пюре за аналогичный период времени варьировала от 29,2% в 2012 г до 24,5% в 2013 г (среднее значение за период 26,5%). Основной объем томатной пасты и пюре продается в России оптом для нужд пищевых предприятий. Потребление томатной пасты в домохозяйствах в целом стабильно, пасту традиционно используют в основном как компонент для приготовления супов и соусов. На долю томатных соков и напитков в 2012-2016 гг приходилось порядка 22,1% продаж, причем ежегодно доля продукции сокращалась: с 25,5% в 2012 г до 16,5% в 2016 г. Продажи данного вида томатной продукции сильнее всего просели в кризисные 2015-2016 гг. По итогу 2016 г спрос на томатные соки и напитки снизился на 32,1% относительно 2014 г. На долю консервированных помидоров в 2012-2016 гг приходились оставшиеся 10,5% от совокупных продаж.

В 2017-2021 гг продажи томатной продукции будут демонстрировать рост на 3,3-4,5% в год и достигнут к концу периода 722,6 тыс т, что превысит уровень 2016 г на 21,0%.

Товар добавлен в корзину

Подписаться на рассылку
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
Заказать исследование
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие