Анализ рынка продуктов быстрого приготовления в России
BusinesStat начиная с 2010 года проводит исследования рынка продуктов быстрого приготовления.
Развитию рынка вспособствует рост интереса россиян к продуктам быстрого приготовления вследствие ускорения ритма жизни, активного продвижения продукции производителями и торговыми сетями, расширения продуктовой линейки, появления нишевых продуктов и новых вкусов, в том числе блюд национальной кухни, а также распространения интернет-торговли и сервисов по доставке. Пандемия еще сильнее подстегивает спрос из-за самоизоляции и перехода на удаленный формат работы.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…