Маркетинговые исследования в фармации
Фармацевтический рынок будет развиваться даже в самых тяжелых экономических условиях, так как без многих препаратов сложно обойтись. Но отмечается некоторая тенденция, основанная на приобретении более дешевых аналогов. Если вы владеете аптекой, занимаетесь производством лекарств, изучив маркетинговые исследования в фармации, вы сможете внести эффективные коррективы в развитие, увеличить прибыльность.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-
Краткое содержание работы
Аналитиками ООО «БизнесСтат» подготавливаются аналитические работы, затрагивающие конкретный сегмент рынка. Они дополнены опросами экспертов, потребителей, розничным аудитом. Работа содержит данные прошлых лет, необходимые для оценки динамики, текущую ситуацию, а также прогноз на последующие годы.
- Экономическая ситуация в России
- Объем продаж фармации
- Экспорт и импорт
- Оптовая цена товаров
- Баланс спроса и предложения средств фармацевтики
- Складские запасы
- Объем производства
- Цена производителей
- Рейтинги производителей по финансовым показателя
Изучение аналитической работы позволит вам: грамотно формировать ассортимент товаров; ценообразование; организовывать продажи; продвигать товары; повышать удовлетворенность потребителей; формировать постоянную покупательскую аудиторию.
При подготовке обзора используется официальная статистика:
- Служба государственной статистики России
- Министерство экономического развития России
- Таможенный союз ЕврАзЭС
- Таможенная служба России
- Федеральная налоговая служба
- Всемирная торговая организация
- Прочие службы
Если вы проживаете в отделенном уголке планеты, но хотите купить готовый информационный продукт или заказать составление обзора по индивидуальным параметрам, вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону. Все анализы, представленные на сайте, имеют подробное содержание, а также демонстрационную версию.
Мы отправляем приобретенные обзоры по электронной почте, как только клиент внесет оплату за них. Постоянным партнерам предоставляются скидки. Если у вас остались пожелания, появились вопросы, вы не можете сориентироваться в представленных анализах, закажите обратный звонок или свяжитесь с нами по телефонам.