Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

Аналитика и консалтинг для выхода на международный рынок (Market Entry)

Быстрорастущие рынки Азии, Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки создают большой спрос на российские продукты и решения. На развивающихся рынках не действуют санкции и торговые барьеры западных стран. Отечественные проекты успешно стартуют, получая не только выручку, но и господдержку и инвестиции. Для выхода на международный рынок бизнесу нужно сделать три шага:

Выход на международный рынок

1 ЭТАП. ВЫБОР СТРАНЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (Rollout Plan)

Страны мира отличаются друг от друга по объему и динамике рынков, платежеспособному спросу, уровню конкуренции, стоимости ведения бизнеса (Burn Rate). Анализ рынка от BusinesStat позволяет найти свободные рыночные ниши, выбрать регионы для старта. Для принятия взвешенного решения необходимо сравнить минимум 25 ключевых стран по важнейшим экономическим параметрам:

  • Объем и потенциал рынка
  • Регулирование и программы поддержки
  • Структура потребителей и платежеспособный спрос
  • Ассортимент и уровень цен
  • Уровень конкуренции и стратегии ключевых игроков
  • Стоимость запуска и ведения бизнеса (Burn Rate)
  • Инвестиционная привлекательность рынка

Цена: от 150 тыс руб

Срок: 15-20 рабочих дней

2 ЭТАП. АДАПТАЦИЯ БИЗНЕСА К НОВОМУ РЫНКУ (Product Market Fit)

Вы определили лучшую страну для старта вашего бизнеса. Однако ваш продукт и весь цикл продаж необходимо адаптировать для нового рынка. В новой стране могут потребоваться иные характеристики продукта, каналы продаж и системы обслуживания клиентов. Такие детали можно понять в процессе работы с потенциальными клиентами, партнерами и конкурентами в рамках Product Market Fit:

  • Оценка потенциала продукта на новом рынке
  • Выбор бизнес-модели и канала продаж
  • Выбор и описание целевой аудитории
  • Описание процесса принятия решения о покупке
  • Выбор базового ассортимента и ценового уровня
  • Позиционирование продукта по отношению к конкурентам
  • Формирование базового сообщения для целевой аудитории

Цена: от 700 тыс руб

Срок: 30-40 рабочих дней

3 ЭТАП. ЗАПУСК КОММЕРЧЕСКИХ ПИЛОТОВ

Исследование Product Market Fit позволит адаптировать продукт и каналы продаж так, чтобы вы могли стартовать на новом рынке. После этого потребуется организовать коммерческий пилот - запустить продажи для узкой группы клиентов или партнеров для выявления недочетов в продукте, маркетинге или сервисе. Пилот позволяет выстроить отношения с первыми заказчиками и клиентами и подготовиться к масштабированию бизнеса. Мы окажем поддержку вашей команде в запуске работы с клиентами и партнерами на новом рынке.

  • Подготовка лендинга, профилей и презентационных материалов
  • Обучение персонала работе с потенциальными клиентами в новой стране
  • Организация лидогенерации и процесса переговоров
  • Проверка откликнувшихся партнеров и клиентов
  • Рекомендация лучших практик по запуску бизнеса
  • Поиск и обучение персонала в новой локации

Цена: от 900 тыс руб

Срок: 50-70 рабочих дней

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Market Entry план это минимум, необходимый для старта на новом рынке. В процессе работы вам могут понадобиться и другие наши услуги.

  • Представительство для вашего бизнеса в Европе и США
  • Бизнес-планирование и привлечение инвестиций
  • Оценка покупаемого бизнеса и проверка партнеров
  • Подбор и релокация персонала
  • Получение налоговых льгот, грантов и господдержки

Нами пройдены десятки бизнес-кейсов. С каждым новым проектом наши рекомендации становятся более эффективными. Будем рады поделиться накопленными знаниями.

Товар добавлен в корзину

Подписаться на рассылку
Нам необходимо Ваше согласие
Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ