Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

За 2017-2021 гг продажи бытовой химии в России увеличились на 17%: с 3,0 до 3,5 млн т.

По данным «Анализа рынка бытовой химии в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг ее продажи в стране увеличились на 17%: с 3,0 до 3,5 млн т. Важным драйвером рынка стало развитие культуры быта, которая формировалась за счет активного информирования потребителей через прямую рекламу и промо-акции. Доступность новейшей бытовой техники, а также развитие в стране рынка клининговых услуг и химчисток-прачечных также способствовали росту спроса на моющие средства. Пандемия повлекла повышение расхода бытовой химии потребителями в целях снижения распространения инфекции, что дало дополнительный толчок развитию рынка.

Анализ рынка бытовой химии в России_BusinesStatНа российском рынке бытовой химии представлена в основном продукция, произведенная внутри страны. С 2017 по 2021 гг производство бытовой химии в России увеличилось на 19%: с 3,1 до 3,7 млн т. Химическая отрасль является одним из приоритетных секторов экономики страны, которая поддерживается госпрограммами. Доля импорта незначительна и в 2017-2021 гг не превышала 8% от объема внутреннего производства. В страну поставляются преимущественно чистящие и моющие средства, производство которых минимально или отсутствует на территории государства.

По нашим прогнозам, в 2022 г выпуск бытовой химии в России существенно снизится. Дело в том, что большую часть российского рынка контролируют транснациональные компании, имеющие свои производственные площадки на территории страны. В связи с западными санкциями многие мировые концерны приняли решение о сокращении своего присутствия на российском рынке. С таким заявлением уже выступили Procter & Gamble, Unilever, Henkel. Они отказываются от рекламы, инвестиций в российский бизнес и сужают ассортимент выпускаемых товаров. Кроме того, отечественное производство бытовой химии зависит от импортных поставок. В «Невской косметике» признают, что «вовлечение импортного сырья в процентном соотношении составляет до 50%». Очень зависим от импортных компонентов выпуск стиральных порошков: за рубежом производятся энзимы и пеногасители в порошках.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ