Анализ рынка соленой, сушеной и копченой рыбы в России
BusinesStat начиная с 2010 года проводит исследование рынка соленой, сушеной и копченой рыбы.
Бум потребления крафтового пива дал толчок развитию производства закусок к нему – в плане как количества, так и ассортимента. Вяленая рыба является одним из основных блюд, подаваемых к пиву. Рыбная продукция широко представлена в магазинах разливного пива, число которых в России растет.
На рост продаж вяленой рыбы в стране влияет и развитие внутреннего туризма. Во многих регионах, развивающих туризм, рыба является специфическим местным продуктом, некой достопримечательностью. В числе таких мест можно назвать Астрахань, Волгоград, Архангельск, окрестности озера Селигер. В этих местах производство и продажа рыбной продукции является частью индустрии гостеприимства. Посещая такие места, туристы не только активно потребляют рыбу, но и увозят ее в качестве сувенира.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…