Анализ рынка овощей в России
BusinesStat начиная с 2011 года проводит исследования рынка овощей.
Наибольший удельный вес в структуре продаж свежих овощей в России занимает картофель, который активно употребляется россиянами в пищу и входит в перечень продуктов питания, составляющих основу продовольственного рынка страны. Кроме того, корнеплод используется для получения спирта и крахмала.
Второе место по объемам продаж в стране занимают помидоры. Томаты – одни из самых широко распространенных в мире овощей. Они употребляются сырыми, маринованными, подвергаются всевозможной кулинарной обработке: из них делают соки, соусы, маринады, добавляют в супы, салаты, рагу, пиццу. В промышленности помидоры применяются в плодоовощной консервной отрасли, значительная доля потребляемого объема приходится на отрасль производства томатной пасты.
Третьим по популярности овощем в России является листовая капуста. Капуста в кулинарии – один из самых востребованных овощей. Её употребляют в свежем виде, а также варят, тушат, фаршируют, квасят, солят, маринуют, замораживают и даже сушат.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…
Смежные рынки