Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

За 2019-2023 гг продажи пряников в России сократились на 22%: со 191 до 149 тыс т.

По данным «Анализа рынка пряников в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, за 2019-2023 гг их продажи в стране сократились на 22%: со 191 до 149 тыс т. Падение объемов реализации было обусловлено перетеканием спроса в пользу более новых и интересных для потребителей сладостей: шоколада, печенья, пирожных и прочих мучных изделий недлительного хранения, снеков и полезных сладостей. Такие изделия широко представлены на полках магазинов, а их ассортимент постоянно пополняется, пряники же, как традиционный продукт, отличаются меньшим разнообразием и адаптивностью. Играет свою роль и снижение доли населения старше трудоспособного возраста, более консервативного в своих предпочтениях, для которого пряники остаются прекрасным бюджетным дополнением к чаепитию.

Анализ рынка пряников в России_BusinesStatДоминирующие позиции на рынке занимают пряники отечественного производства. Местные производители выпускают пряники в объемах, достаточных для покрытия внутреннего спроса. Доля зарубежной продукции остается низкой и не превышает 1% от продаж. До 2022 г импорт был представлен в основном продукцией премиального сегмента: традиционными европейскими пряниками, подарочными наборами, а также фигурными пряниками, произведенными по индивидуальным заказам. В 2022-2023 гг существенно возросли поставки из Беларуси и Казахстана, откуда в страну ввозились пряники эконом-сегмента. Однако белорусским и казахстанским пряникам пока не удалось закрепиться на российском рынке, поскольку они не выдерживают конкуренцию с отечественными аналогами ни по цене, ни по качеству, а потребители более лояльны к местным производителям.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ