Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

За 2019-2023 гг продажи сладкого печенья в России выросли на 12%: с 689 до 768 тыс т.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг его продажи в стране выросли на 12%: с 689 до 768 тыс т.

В 2020-2022 гг наблюдался ежегодный рост продаж сладкого печенья на фоне оживления спроса. Этому способствовала урбанизация и ускорение ритма жизни, расширение ассортимента печенья, а также развитие розничных сетей и продвижение ими доступных по цене товаров под СТМ. Кроме того, большинство видов сладкого печенья относится к товарам невысокой ценовой категории, и спрос часто перераспределяется в его пользу в кризисные времена, что применимо к 2020 и 2022 гг.

Анализ рынка сладкого печенья в России_BusinesStatНаибольший прирост продаж отмечен в 2021 г – на 5% к уровню 2020 г. В результате снятия части коронавирусных ограничений увеличились объемы реализации сладкого печенья в качестве перекуса на ходу и в обеденный перерыв. Также после пандемии возобновили работу заведения общественного питания. Набирали популярность мобильные точки продаж, небольшие кулинарии, кафе-пекарни, имеющие в своем ассортименте сладкое печенье.

В последние годы наиболее распространенными трендами рынка стали: рост востребованности упакованного печенья в небольшой расфасовке, сокращение продаж на развес, «усложнение» продукции за счет объединения нескольких видов кондитерских изделий в один (вафельное печенье, печенье с прослойкой безе, зефира или мармелада), развитие онлайн-канала и сегмента здорового питания.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ