Анализ рынка средств ухода за кожей в России
BusinesStat начиная с 2013 года проводит исследования рынка косметических кремов и средств по уходу за кожей.
Целевая аудитория косметической продукции – в основном женщины, которые не хотят экономить на уходе за кожей, и в тяжелые времена покупка косметики для них является своеобразным антидепрессантом. Развитию рынка косметических кремов в России способствует такая долгосрочно действующая тенденция, как рост интереса россиян к уходу за кожей, а также изменение демографической специфики рынка: растет и мужская аудитория индустрии красоты. При этом негативным фактором, влияющим на продажи косметических кремов, является сокращение численности населения страны.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…