Анализ рынка алкогольной продукции в России
BusinesStat начиная с 2010 года проводит исследования рынка алкогольных напитков.
В России в середине 2010-х годов наметилась тенденция сокращения спроса на алкогольные напитки. С одной стороны, этому способствуют меры государственного регулирования: высокие акцизные ставки, усиленный контроль за оборотом алкогольных напитков с помощью системы ЕГАИС, ограничения торговли и рекламы. С другой стороны, снижению продаж способствует стремление части россиян следовать принципам здорового образа жизни, что связано с отказом от употребления любого алкоголя.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…