Актуальный анализ рынка хлеба
BusinesStat начина с 2010 года проводит исследования рынка хлеба, хлебобулочных изделий и полуфабрикатов.
Потребность российского рынка в хлебе и хлебобулочных изделиях удовлетворяется практически полностью за счет внутреннего производства. Доля импорта на рынке минимальна. В последие годы растет популярность домашнего хлебопечения. В тоже время набирает силу долгосрочный тренд на сокращение потребления хлебобулочных изделий, задаваемый ростом популярности здорового питания. Потребление продуктов с высоким содержанием легкоусваиваемых углеводов (к числу которых относятся и хлебобулочные изделия) постепенно сокращается, при этом доля в рационе россиян белковых продуктов, а также овощей и фруктов растет.
Однако особенностью рынка хлеба и хлебобулочных изделий является стабильность (и даже рост) потребления в периоды экономического спада. В условиях пандемии коронавируса в 2020 г спрос на хлебобулочную продукцию увеличился на 0,9% относительно 2019 г. Хлеб для большинства людей традиционно является неотъемлемой частью повседневного питания, он считается самым дешевым источником углеводов. В условиях экономии потребители отказываются от приобретения более дорогих продуктов, но не хлеба.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…