Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие

Актуальный анализ рынка хлеба

BusinesStat начина с 2010 года проводит исследования рынка хлеба, хлебобулочных изделий и полуфабрикатов.

Потребность российского рынка в хлебе и хлебобулочных изделиях удовлетворяется практически полностью за счет внутреннего производства. Доля импорта на рынке минимальна. В последие годы растет популярность домашнего хлебопечения. В тоже время набирает силу долгосрочный тренд на сокращение потребления хлебобулочных изделий, задаваемый ростом популярности здорового питания. Потребление продуктов с высоким содержанием легкоусваиваемых углеводов (к числу которых относятся и хлебобулочные изделия) постепенно сокращается, при этом доля в рационе россиян белковых продуктов, а также овощей и фруктов растет.

Однако особенностью рынка хлеба и хлебобулочных изделий является стабильность (и даже рост) потребления в периоды экономического спада. В условиях пандемии коронавируса в 2020 г спрос на хлебобулочную продукцию увеличился на 0,9% относительно 2019 г. Хлеб для большинства людей традиционно является неотъемлемой частью повседневного питания, он считается самым дешевым источником углеводов. В условиях экономии потребители отказываются от приобретения более дорогих продуктов, но не хлеба.

Обзоры

АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…

АТЛАС РЫНКА

Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…

Обзоры по другим регионам

Товар добавлен в корзину

Подписаться на рассылку
Нам необходимо Ваше согласие
Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Корзина

Обзор добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие