Анализ рынка растительного масла в России
BusinesStat начиная с 2010 года проводит исследования рынка растительных масел, в том числе оливкового и подсолнечного.
Спрос на подсолнечное масло предъявляют в первую очередь частные домохозяйства, поскольку оно относится к продуктам первой необходимости и традиционно применяется для приготовления блюд. Кроме того, подсолнечное масло широко используется в кондитерской, молочной, хлебопекарной отраслях и в направлениях, связанных с производством продукции быстрого приготовления, а также майонеза и маргарина. Однако крупные производственные компании чаще приобретают масло наливом ввиду больших объемов закупок с целью экономии на упаковке. Спрос на подсолнечное масло предъявляют мелкие производители или крестьянско-фермерские хозяйства, выпускающие небольшие объемы продукции (выпечка и пр.) и закупающие сырье мелкими партиями, в том числе и в фасованной таре.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…