Анализ рынка продуктов переработки рыбы в России
BusinesStat начиная с 2015 года проводит исследования рынка крабовых палочек, рыбной муки и рыбного фарша.
Участники рынка отмечают тенденцию роста популярности полуфабрикатов в целом и рыбных полуфабрикатов в частности. Особенно эта тенденция актуальна для молодого поколения россиян, так называемых миллениалов, которые ценят свое время и стремятся как можно меньше времени тратить на процесс приготовления пищи, отдавая предпочтение продуктам быстрого приготовления, в том числе полуфабрикатам. Кроме того, значительное влияние на рост продаж рыбных полуфабрикатов оказывает распространение сетевой розничной торговли в стране. Крупные торговые сети выделяют под рыбную замороженную продукцию целые холодильники, тем самым привлекая внимание потребителей к продукции и стимулируя спрос.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…