Анализ рынка колбасных изделий в России
BusinesStat с 2009 года проводит исследования рынка колбас и мясных деликатесов.
Цены колбасных изделий и мясных деликатесов в наибольшей степени определяются стоимостью мясной составляющей (около 40% от рыночной цены). Дефицит мяса российского производства вынуждает производителей импортировать сырье из-за рубежа, что увеличивает производственные затраты и влечет рост цены конечного продукта. Немалую долю в конечной цене колбасы занимают и торговые надбавки, которые включают прибыль перекупщика, НДС и другие налоги, которые он уплачивает, затраты на продажу, аренду магазина, доставку товара со склада в магазин.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…