Анализ рынка колбасных изделий в России
BusinesStat с 2009 года проводит исследования рынка колбас и мясных деликатесов.
Цены колбасных изделий и мясных деликатесов в наибольшей степени определяются стоимостью мясной составляющей (около 40% от рыночной цены). Дефицит мяса российского производства вынуждает производителей импортировать сырье из-за рубежа, что увеличивает производственные затраты и влечет рост цены конечного продукта. Немалую долю в конечной цене колбасы занимают и торговые надбавки, которые включают прибыль перекупщика, НДС и другие налоги, которые он уплачивает, затраты на продажу, аренду магазина, доставку товара со склада в магазин.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-