Анализ рынка витаминов в России
BusinesStat начиная с 2011 года проводит исследования рынка витаминов.
Развитие дистанционного канала продаж способствует омоложению аудитории, потребляющей витаминно-минеральные комплексы и добавки. Этому сопутствует смена ценностных моделей потребления: из-за пандемии все больше людей стало рассматривать свое здоровье как ценность, а прием витаминов – как способ его поддержания.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…