Анализ рынка одежды
BusinesStat с 2010 года проводит исследования рынка одежды.
Швейная отрасль в России еще до кризиса столкнулась с рядом проблем, таких как нехватка тканей отечественного производства, конкуренция с дешевой одеждой из стран Азии, недостаток оборотных средств и дороговизна кредитов. Последствия кризиса и оставшиеся нерешенными проблемы в отрасли продолжат негативно влиять на производство одежды в стране, вследствие чего в ближайшие годы ожидать роста выпуска не следует. Кроме того, снижению общего объема производства одежды в России будет способствовать падение теневой части производства по причине введения обязательной маркировки товаров легкой промышленности с 1 января 2021 г. С начала действия соответствующего Постановления Правительства в России запрещен оборот немаркированных товаров: нельзя продавать, перевозить и хранить одежду без кодов маркировки.
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…
-