Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России
BusinesStat начиная с 2010 проводит исследования рынка слабоалкогольных напитков, в том числе рынка сидра и медовухи.
В стране растет доля дешевых алкогольных напитков в общем потреблении алкоголя, а также снижается частота посещения россиянами заведений HoReCa и ростет употребление алкоголя вне кафе и ресторанов. Слабоалкогольные напитки относятся к недорогим алкогольным напиткам, и употребляются они большей частью вне заведений общественного питания, зачастую на прогулке, «на ходу».
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…