Анализ рынка готовой еды в России
BusinesStat начиная с 2020 года проводит исследования рынка готовой еды и кулинарии.
Основным драйвером роста продаж готовых блюд является ускорение темпа жизни. Готовые блюда – как охлажденные, так и замороженные – позволяют до минимума сократить затраты времени на приготовление пищи, а сэкономленные ресурсы пустить на другие цели. Еще одним драйвером продаж готовых блюд было активное продвижение продукции розничными торговыми сетями, где под готовые блюда отводились целые отделы в магазинах. Интерес ритейлеров к данному направлению обусловил развитие собственных торговых марок и сервисов доставки.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-