Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

Анализ рынка лабораторной диагностики в России

BusinesStat начиная с 2008 года проводит исследования рынка лабораторной диагностики, а также ежегодно выпускает рейтинг медицинских лабораторий.

В России происходит консолидация коммерческого рынка лабораторных услуг. Уже определились лидеры рынка: порядка 20 федеральных и региональных лабораторных сетей. Мелкие лаборатории уходят с рынка, не выдерживая конкуренции, их объем перераспределяется между крупными операторами. Крупные федеральные игроки расширяют свои сети лабораторий посредством продажи франшиз и открытия новых отделений диагностики в перспективных регионах страны.

Обзоры

Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.

 - 

Обзоры по другим регионам

Рынок лабораторной диагностики в России

В коммерческом секторе лабораторной диагностики действуют как крупные сетевые компании, так и небольшие лаборатории. Сетевые лаборатории проводят исследования на собственных технологических комплексах, а биоматериал собирают в сети медицинских офисов. Такие компании могут обслуживать не только физических лиц, но и другие медучреждения. Небольшие лаборатории проводят ограниченный набор исследований, параллельно сотрудничая с крупными лабораториями, которые выполняют часть анализов. Большинство участников рынка представлено медицинскими офисами, в которых фактически происходит забор анализов, а биоматериал на исследования направляется в одну или несколько лабораторий. Частные операторы рынка привлекают клиентов уровнем сервиса, скоростью предоставления результата и возможностью делать уникальные обследования.

Конкуренцию ведущим лабораторным сетям составляют непрофильные медицинские холдинги, которые открывают и развивают свои отделения лабораторной диагностики.

Открытие лабораторных кабинетов в малых городах имеет потенциал для сетевых компаний, так как медицинский сервис и качество оказываемых услуг в регионах развиты недостаточно, кроме того, операционные издержки значительно ниже, чем в городах-миллионниках (например, расходы на аренду и заработную плату персонала).

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ